Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Как повысить значимость ИТ подразделения внутри бизнеса?

Как повысить значимость ИТ подразделения внутри бизнеса? Именно этот вопрос был вынесен на обсуждение в рамках воркшопа конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023».

Воркшоп прошел в формате обмена мнениями экспертов отрасли и состоял из двух ключевых блоков:

  1. выявление наиболее веских причин недостатка значимости ИТ подразделений в глазах бизнеса,
  2. поиск решений, которые позволят стереть границы и выстроить эффективное взаимодействие между бизнесом и ИТ.

В дискуссии приняли участие:

  • Андрей Шишкин, Константа
  • Леонид Иванов, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
  • Сергей Тарадай, Мясокомбинат Павловская Слобода
  • Юрий Лебедев, Уфагормолзавод
  • Андрей Борщов, Любимый город
  • Андрей Кузнецов, Шахунское молоко

Обсуждение экспертов, а также подключение неравнодушных слушателей из зала позволило составить лонглист из шестнадцати препятствий, которые могут мешать бизнесу и ИТ говорить на одном языке. В результате общего голосование было выбрано два ключевых, которые встречаются чаще прочих и формируют собой проблему в первую очередь.

Полная текстовая версия воркшопа, а также видеозапись воркшопа, доступны по ссылке:

Оставить комментарий

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку