О проекте
Digital4food – окно в мир цифровой эффективности.
Зачем присоединяться к сообществу?
✔️ Если вы хотите узнать о новых полезных технологиях – покажем, «чего хотеть» и каких результатов ожидать от изменений.
✔️ Если вы понимаете, что изменения необходимы, но не можете на них решиться – разложим процесс цифровизации на понятные составляющие, покажем, с чего начать.
✔️ Если вы ищете технологию, продукт, партнера для решения проблемы – познакомим с носителем экспертизы и организуем консультации.
✔️ Если вы уже находитесь на пути цифровизации – поможем оптимизировать процесс изменений в соответствии с лучшими практиками по рынку.
✔️ Если вы уже обладаете практическим опытом цифровизации и готовы делиться опытом – найдем для вас подходящий формат трансляции знаний.
Какие проблемы решает digital4food?
1. Низкий уровень качества внедрений ИТ-продуктов.
- Экосистема проекта работает как фильтр, пропуская только тех поставщиков, которые дорожат своей репутацией.
- Нетворкинг внутри комьюнити позволяет увидеть достоверную информацию о результатах работы коллег по цеху.
- Проект помогает поставщикам повышать технологичность работы.
2. Большое количество маркетинга, в том числе недостоверного.
- Отбор и создание качественного контента на ресурсах проекта.
- Ориентация на практический результат, а не на теоретические возможности.
3. Отсутствие стандартов внедрения ИТ-продуктов.
- Организация рабочих групп внутри комьюнити, которые вырабатывают локальные рекомендательные документы.
- План на перспективу: задавать стандарты развития отрасли.
4. Низкий уровень ИТ-грамотности бизнес пользователей.
- Статьи и вебинары об эффективности ИТ-решений в бизнесе.
- Консалтинг от практикующих экспертов.
- Онлайн и офлайн общение с коллегами по цеху.
- Ежегодная конференция «Цифровизация пищевой отрасли».
5. Недостаток квалифицированных ИТ-менеджеров.
- Регулярный выпуск статей и проведение вебинаров.
- Организация круглых столов и воркшопов с опытными ИТ-директорами.
- Роль толмача с бизнесового на айтишный.
6. Непривычная дороговизна.
- Используем метод дедукции и понимаем, на чем можно экономить.
- Способствуем распространению практических кейсов, уменьшаем количество «велосипедов»
- Снижаем вероятность неудач внедрений
Телеграм-канал – свежая и полезная информация: мероприятия, новости, статьи, интервью и подборки – @digital4food.
Телеграм-чат – Обсуждаем новости, делимся опытом (лайфхаками и факапами), встречаемся на ивентах – @digital4food_chat.