Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Как сократить время формирования заявки на производство в 3 раза?

Наталья Иващенко

Руководитель отдела продаж группы компаний «Элинар»

Коллеги, сегодня делимся с вами записью выступления руководителя отдела продаж ПТФ полного цикла «Элинар-Бройлер» Натальи Иващенко с вебинара «Автоматизация процессов планирования у производителей продуктов питания».

«…Время шло. Предприятие развивалось. Появлялись дополнительные производственные площадки, новое оборудование, новые продукты с усложненными технологическими производственными процессами. Все эти нюансы в себя впитывал плановик и с учетом этих нововведений должен был корректировать цифры, которые он потом транслировал производству. Постепенно плановик стал обрастать Excel табличками. Это как-то помогало ему ускорить процессы вычисления, которые он ежедневно делал. Таблиц становилось все больше и больше. Какие-то он сам генерировал. Какие-то ему помогали разрабатывать технологи. С нововведениями эти таблицы усложнялись, в расчеты закладывалась дополнительная логика. Все это росло, и мы поняли, что плановик – это человек, который должен оперативно и безошибочно формировать массивы данных. Специалист очень ценный и значимый для предприятия. И если этот специалист заболел или захотел уйти в отпуск, то это целая трагедия для предприятия, потому что быстро взрастить нового плановика – задача, я считаю, невыполнимая. Поэтому однажды настал момент, когда руководство сказало: необходимо автоматизировать процессы планирования. Так, как есть, продолжаться не может, т.к. предприятие будет и дальше развиваться…

…Перед подготовкой данной презентации общались со специалистами по планированию. То, что мне озвучили: если бы не было этого инструмента планирования, они в принципе не представляют, как бы это все происходило сейчас. Понятно, что это бы точно не происходило силами специалистов в том составе, которые работают сейчас. Не удивлюсь, если бы планирование производства было бы практически круглосуточным»

— Натальи Иващенко – руководителя отдела продаж группы компаний «Элинар»

Видеозапись вебинара доступна по ссылке

Оставить комментарий

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку