Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Юнилевер Русь внедрила систему TPM. И что?

«Суперсжатые сроки и маленький коридор возможностей — то, что мы имели для внедрения нового решения», рассказал Петр Кузин, IT бизнес партнер Юнилевер Русь. 

Необходимость обеспечить стабильность и непрерывность ведения оперативной деятельности компании подтолкнула Юнилевер Русь внедрить новую систему TPM (Trade Promotion Management — система создания, согласования и расчета промо). 

На конференции Digital4food Петр Кузин поделился опытом локализации TPM:

  • что успели реализовать за каждый спринт,
  • какие возникали сложности (например, изменения функциональных требований к системе на протяжении всего проекта),
  • каких результатов удалось достичь в итоге. 

Полную версию выступления можно найти на сайте – https://clck.ru/3BoyLT. 

Оставить комментарий