Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика
  • Главная
  • Новости
  • Состоялся вебинар «Прогнозирование продаж и планирование производства»

Состоялся вебинар «Прогнозирование продаж и планирование производства»

27 июня Digital4food провел вебинар совместно с Datanomics и Константой на тему «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации».

В дискуссии приняли участие:

  • Александр Цыбизов — модератор, руководитель департамента автоматизации процессов продаж и логистики Константа ИТ.
  • Анна Племяшова — спикер, директор Datanomics.
  • Мария Горохова — спикер, продакт-менеджер отраслевого решения Константа ИТ.
  • Сергей Кравченко — спикер, старший аналитик данных Datanomics.

Эксперты рассказали про продукты для планирования и прогнозирования и обсудили ключевые вопросы:

  • Что есть задача прогнозирования, а что – планирования? Где граница между ними?
  • Как определить горизонт разумного прогнозирования, чтобы он был достаточно точным и своевременным для принятия решения?
  • Существуют ли эффективные стратегии прогнозирования без доступа к статистике продаж от сетевых клиентов?
  • Возможно ли внедрение системы планирования без организованного оперативного производственного учета/MES-системы?
  • Как понять, с автоматизации какого процесса начинать именно вам?
  • Как объединить интегрированное планирование, сквозную аналитику и прогнозирование продаж воедино, чтобы масштабировать бизнес-пользу?

Большая часть дискуссии была посвящена ответам на вопросы слушателей. В рамках одного вебинара ответить на все не хватило времени, поэтому делимся с вами ответами экспертов в письменном формате:

Смотреть запись вебинара

Оставить комментарий