Состоялся вебинар «Прогнозирование продаж и планирование производства»
230 Новости
27 июня Digital4food провел вебинар совместно с Datanomics и Константой на тему «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации».
В дискуссии приняли участие:
- Александр Цыбизов — модератор, руководитель департамента автоматизации процессов продаж и логистики Константа ИТ.
- Анна Племяшова — спикер, директор Datanomics.
- Мария Горохова — спикер, продакт-менеджер отраслевого решения Константа ИТ.
- Сергей Кравченко — спикер, старший аналитик данных Datanomics.
Эксперты рассказали про продукты для планирования и прогнозирования и обсудили ключевые вопросы:
- Что есть задача прогнозирования, а что – планирования? Где граница между ними?
- Как определить горизонт разумного прогнозирования, чтобы он был достаточно точным и своевременным для принятия решения?
- Существуют ли эффективные стратегии прогнозирования без доступа к статистике продаж от сетевых клиентов?
- Возможно ли внедрение системы планирования без организованного оперативного производственного учета/MES-системы?
- Как понять, с автоматизации какого процесса начинать именно вам?
- Как объединить интегрированное планирование, сквозную аналитику и прогнозирование продаж воедино, чтобы масштабировать бизнес-пользу?
Большая часть дискуссии была посвящена ответам на вопросы слушателей. В рамках одного вебинара ответить на все не хватило времени, поэтому делимся с вами ответами экспертов в письменном формате:
- Анна Племяшова и Сергей Кравченко. Ответы на тему прогнозирования спроса – https://digital4food.ru/razgovor-s-ekspertami-prognozirovanie-sprosa/.
- Мария Горохова. Ответы на тему планирования производства – https://digital4food.ru/chestnye-otvety-na-voprosy-o-planirovanii-proizvodstva/.