Пять ИТ-лидеров пищевой отрасли про MDM
В последние годы MDM системы набирают все большую популярность среди производителей продуктов питания.
Мы опросили нескольких ИТ лидеров пищевых предприятий на предмет актуальности темы MDM. Задали каждому три вопроса:
- Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?
- Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?
- Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?
Автор: Алексей Конобродский, ИТ-директор «Ситно».
Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?
«Проект находится в развитии. Процент реализации от начальных планов примерно 40%».
Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?
«В информационных системах накопилось очень много полезной информации, однако ее обработка трудна по причинам ошибок в НСИ. Поэтому, на мой взгляд, для снижения затрат стало целесообразно использовать системы типа MDM. Если не «привязываться» к FMCG, а говорить, например, о машиностроении, то MDM – это жизненная необходимость, позволяющая управлять каталогом изделий и комплектующих».
Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?
«Компаниям, использующим несколько информационных систем, обеспечивающих выполнение единого бизнес-процесса».
Автор: Владимир Потапов, ИТ-директор Русской Аграрной Группы
Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?
«На нашем предприятии MDM система находится в стадии разработки концепта и архитектуры решения».
Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?
«В виду дефицита кадров, а также увеличения себестоимости во многих отраслях именно сейчас уже многим стало понятно, что управлять бизнесом в современных условиях без сложных централизованных систем учета становится просто невозможно. А реализация таких систем невозможна без организации работы с MDM».
Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?
«В первую очередь MDM необходима закупщикам и продавцам, для прозрачности их деятельности и реализации достоверной аналитики».
Автор: Иван Козлов, ИТ-директор ГК «Галактика»
Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?
«Задачи нормализации мастер-данных мы решаем средствами внешней самописной системы. В основном это используется для консолидации на уровне группы и BI отчетности».
Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?
«Растет количество систем и интеграций между ними, соответственно, вопрос сопоставления и нормализации данных все более актуален. Не зря даже на государственном уровне заговорили про нац.программу «Экономика Данных». Данные имеют все большую сложность и одновременно большую стоимость».
Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?
«Тут, знаете, как мне кажется: «Вы почувствуете, когда вам это надо». Если у компании нет проблем, то и система ей не нужна. Но таких компаний все меньше :)».