Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Пять ИТ-лидеров пищевой отрасли про MDM

В последние годы MDM системы набирают все большую популярность среди производителей продуктов питания.

Мы опросили нескольких ИТ лидеров пищевых предприятий на предмет актуальности темы MDM. Задали каждому три вопроса:

  • Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?
  • Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?
  • Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?

 

Автор: Алексей Конобродский, ИТ-директор «Ситно».

Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?

«Проект находится в развитии. Процент реализации от начальных планов примерно 40%».

Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?

«В информационных системах накопилось очень много полезной информации, однако ее обработка трудна по причинам ошибок в НСИ. Поэтому, на мой взгляд, для снижения затрат стало целесообразно использовать системы типа MDM. Если не «привязываться» к FMCG, а говорить, например, о машиностроении, то MDM – это жизненная необходимость, позволяющая управлять каталогом изделий и комплектующих».

Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?

«Компаниям, использующим несколько информационных систем, обеспечивающих выполнение единого бизнес-процесса».

 

Автор: Владимир Потапов, ИТ-директор Русской Аграрной Группы

Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?

«На нашем предприятии MDM система находится в стадии разработки концепта и архитектуры решения».

Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?

«В виду дефицита кадров, а также увеличения себестоимости во многих отраслях именно сейчас уже многим стало понятно, что управлять бизнесом в современных условиях без сложных централизованных систем учета становится просто невозможно. А реализация таких систем невозможна без организации работы с MDM».

Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?

«В первую очередь MDM необходима закупщикам и продавцам, для прозрачности их деятельности и реализации достоверной аналитики».

 

Автор: Иван Козлов, ИТ-директор ГК «Галактика»

Какой статус по решению задачи MDM у вашего предприятия?

«Задачи нормализации мастер-данных мы решаем средствами внешней самописной системы. В основном это используется для консолидации на уровне группы и BI отчетности».

Почему MDM системы стали так популярны именно сейчас?

«Растет количество систем и интеграций между ними, соответственно, вопрос сопоставления и нормализации данных все более актуален. Не зря даже на государственном уровне заговорили про нац.программу «Экономика Данных». Данные имеют все большую сложность и одновременно большую стоимость».

Кому в первую очередь нужно смотреть и двигаться в этом направлении?

«Тут, знаете, как мне кажется: «Вы почувствуете, когда вам это надо». Если у компании нет проблем, то и система ей не нужна. Но таких компаний все меньше :)».

 

Теги:

Оставить комментарий

Производишь готовую еду?
Пройди опрос и получи исследование отрасли.
Опрос

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку