Вебинар «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации».
198 Мероприятия
27 июня Digital4food проводит вебинар совместно с Datanomics и Константой на тему «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации».
Ключевые вопросы:
- Что есть задача прогнозирования, а что – планирования? Где граница между ними?
- Как определить горизонт разумного прогнозирования, чтобы он был достаточно точным и своевременным для принятия решения?
- Существуют ли эффективные стратегии прогнозирования без доступа к статистике продаж от сетевых клиентов?
- Возможно ли внедрение системы планирования без организованного оперативного производственного учета/MES-системы?
- Как понять, с автоматизации какого процесса начинать именно вам?
- Как объединить интегрированное планирование, сквозную аналитику и прогнозирование продаж воедино, чтобы масштабировать бизнес-пользу?
Опытом поделятся:
- Александр Цыбизов — модератор, руководитель департамента автоматизации процессов продаж и логистики Константа ИТ.
- Анна Племяшова — спикер, директор Datanomics.
- Мария Горохова — спикер, продакт-менеджер отраслевого решения Константа ИТ.
- Сергей Кравченко — спикер, старший аналитик данных Datanomics.
Кому будет полезен вебинар:
- руководители отделов планирования,
- руководители отделов продаж,
- ИТ директора,
- генеральные директора
Структура мероприятия:
- 15 мин. вводная часть вебинара, знакомство со спикерами.
- 45 мин. онлайн-дискуссия: ответы на самые важные и интересные вопросы в реальном времени.
Когда:
27 июня, 10:00-11:00 Мск
Где:
Встреча пройдет онлайн, ссылку пришлем за 1 день и за 1 час до начала всем зарегистрированным.