Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика
  • Главная
  • Новости
  • Новая версия погоды от Яндекса – чем она может быть полезна производителям продуктов питания?

Новая версия погоды от Яндекса – чем она может быть полезна производителям продуктов питания?

Яндекс анонсировал новую версию инструмента для бизнеса – прогнозирование динамики погодных показателей с помощью нейросетей.

Технология сочетает классические метеорологические подходы с алгоритмами машинного обучения, анализирует данные пяти независимых метеорологических моделей и учитывает данные с радаров, спутников, наземных станций и сообщения пользователей.

Достоверный прогноз погоды до шести месяцев вперед может помочь производителям продуктов питания более точно прогнозировать спрос на сезонные товары, такие как мороженое или шашлыки. 

Таким образом, производители смогут лучше планировать производство, с учетом условий погоды, в том числе экстремальной (засуха, наводнение, жара или мороз), адаптировать трейд-маркетинговые акции и рекламные компании к погодным изменениям и проводить их более эффективно.

Оставить комментарий

Производишь готовую еду?
Пройди опрос и получи исследование отрасли.
Опрос

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку