Из Excel в CRM за 90 дней – кейс крупного ритейлера компании «Ароса»
Компания «Ароса» — крупный ритейлер, который поставляет продукты питания оптом, и эксперт в сфере B2B-продаж — расскажет в прямом эфире, как с помощью CRM-системы она вывела лид-менеджмент и работу с клиентами на новый уровень.
Проблемы, с которыми столкнулась «Ароса»:
- Хаос в данных. Клиентская база была разрозненной, из-за чего сотрудники тратили время на поиск информации.
- Риск утечек. При смене сотрудников часть ценной информации могла теряться.
- Отсутствие прозрачности. Руководству не хватало четкой аналитики по этапам продаж и эффективности работы с клиентами.
- Зависимость ручных процессов. Это замедляло работу команды и снижало ее продуктивность.
10 декабря «Ароса» в прямом эфире расскажет, как попрощалась с Excel всего за 90 дней с помощью автоматизации. Спикеры поделятся лайфхаками по внедрению CRM-системы и покажут, как автоматизация помогает работать быстрее, эффективнее и с минимальными потерями.
Это практическая встреча, а значит, вы сможете вступить со спикерами в дискуссию и задать свои вопросы.
Когда: 10 декабря 11:00-12:00 Мск, онлайн.
Модератор встречи: Андрей Шишкин — основатель проекта Digital4food
Участие бесплатное, регистрация по кнопке ниже.