Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика
  • Главная
  • Статьи
  • Иголка в стоге сена — как найти подходящее решение для автоматизации бюджетирования?

Иголка в стоге сена — как найти подходящее решение для автоматизации бюджетирования?

30 октября состоялся вебинар на актуальную тему «Автоматизация бюджетирования – какие варианты решений есть?», в рамках которого эксперты из компаний Optimacros и Константа провели углубленный анализ рынка и его решений. 

Рассказываем, что было на вебинаре.


Иголка в стоге сена — как найти подходящее решение?

Спикеры представили обзор ключевых продуктов: от привычного Excel до сложных ERP-систем, таких как 1С:Управление холдингом (1С:УХ), Optimacros, Anaplan, SAP и других. Цель вебинара состояла не в сравнении хороших и плохих решений, а в том, чтобы рассказать, на что ориентироваться и опираться при выборе продукта. Ведь под каждые ситуации подходят разные решения.

На вебинаре мы сосредоточились на критериях, которые помогут компаниям сделать осознанный выбор. Эксперты из компаний Константа и Optimacros объяснили, что любая система может стать эффективным инструментом, если правильно оценить ее функциональные возможности в соответствии с потребностями бизнеса.

Точка зрения 1 – 1С:УХ

Николай Санталов, функциональный архитектор компании «Константа», рассказал о системе для комплексного управления корпоративными процессами 1С:УХ. Он выделил эту систему как единую точку доступа к данным, которая позволяет централизованно управлять закупками, казначейством, договорами, налогами, бюджетированием.

Николай также отметил гибкость системы в настройке аналитических панелей и отчетов, которые помогают визуализировать данные и анализировать влияние ключевых показателей на общие результаты деятельности компании. В целом, 1С:УХ помогает оптимизировать управление и принимать более взвешенные решения.

Точка зрения 2 – Optimacros

Вадим Васильев, директор по бизнес-экспертизе и предпроектному консалтингу компании Optimacros, представил универсальную платформу EPM/IBP, которая позволяет адаптировать решения под конкретные бизнес-задачи. Система поддерживает финансовое моделирование, прогнозирование продаж, управление запасами и HR-планирование.

В качестве примера Вадим рассказал о кейсе перехода с Excel на 1С:УХ и интеграцию с Optimacros. В рамках проекта была  реализована вся система бюджетирования для группы компаний, а сам проект внедрения занял менее 12 месяцев.

С чем ушли слушатели?

Для каждого предприятия выбор подходящего продукта зависит от конкретных задач и индивидуальных требований. Учитывая большое количество решений на рынке (Excel, 1С:УХ, Anaplan, SAP и др.), вебинар помог слушателям сформировать четкое представление о том, какие инструменты наиболее подходят для их бизнеса.

Спикеры подготовили специальную памятку, в которой собраны функциональные возможности разных систем для ведения бюджетирования. Она поможет самостоятельно оценить и выбрать подходящее решение.

Видеозапись вебинара доступна по кнопкам ниже.

Оставить комментарий

Производишь готовую еду?
Пройди опрос и получи исследование отрасли.
Опрос

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку