Иголка в стоге сена — как найти подходящее решение для автоматизации бюджетирования?
30 октября состоялся вебинар на актуальную тему «Автоматизация бюджетирования – какие варианты решений есть?», в рамках которого эксперты из компаний Optimacros и Константа провели углубленный анализ рынка и его решений.
Рассказываем, что было на вебинаре.
Иголка в стоге сена — как найти подходящее решение?
Спикеры представили обзор ключевых продуктов: от привычного Excel до сложных ERP-систем, таких как 1С:Управление холдингом (1С:УХ), Optimacros, Anaplan, SAP и других. Цель вебинара состояла не в сравнении хороших и плохих решений, а в том, чтобы рассказать, на что ориентироваться и опираться при выборе продукта. Ведь под каждые ситуации подходят разные решения.
На вебинаре мы сосредоточились на критериях, которые помогут компаниям сделать осознанный выбор. Эксперты из компаний Константа и Optimacros объяснили, что любая система может стать эффективным инструментом, если правильно оценить ее функциональные возможности в соответствии с потребностями бизнеса.
Точка зрения 1 – 1С:УХ
Николай Санталов, функциональный архитектор компании «Константа», рассказал о системе для комплексного управления корпоративными процессами 1С:УХ. Он выделил эту систему как единую точку доступа к данным, которая позволяет централизованно управлять закупками, казначейством, договорами, налогами, бюджетированием.
Николай также отметил гибкость системы в настройке аналитических панелей и отчетов, которые помогают визуализировать данные и анализировать влияние ключевых показателей на общие результаты деятельности компании. В целом, 1С:УХ помогает оптимизировать управление и принимать более взвешенные решения.
Точка зрения 2 – Optimacros
Вадим Васильев, директор по бизнес-экспертизе и предпроектному консалтингу компании Optimacros, представил универсальную платформу EPM/IBP, которая позволяет адаптировать решения под конкретные бизнес-задачи. Система поддерживает финансовое моделирование, прогнозирование продаж, управление запасами и HR-планирование.
В качестве примера Вадим рассказал о кейсе перехода с Excel на 1С:УХ и интеграцию с Optimacros. В рамках проекта была реализована вся система бюджетирования для группы компаний, а сам проект внедрения занял менее 12 месяцев.
С чем ушли слушатели?
Для каждого предприятия выбор подходящего продукта зависит от конкретных задач и индивидуальных требований. Учитывая большое количество решений на рынке (Excel, 1С:УХ, Anaplan, SAP и др.), вебинар помог слушателям сформировать четкое представление о том, какие инструменты наиболее подходят для их бизнеса.
Спикеры подготовили специальную памятку, в которой собраны функциональные возможности разных систем для ведения бюджетирования. Она поможет самостоятельно оценить и выбрать подходящее решение.
Видеозапись вебинара доступна по кнопкам ниже.