Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Юнилевер Русь внедрила систему TPM. И что?

«Суперсжатые сроки и маленький коридор возможностей — то, что мы имели для внедрения нового решения», рассказал Петр Кузин, IT бизнес партнер Юнилевер Русь. 

Необходимость обеспечить стабильность и непрерывность ведения оперативной деятельности компании подтолкнула Юнилевер Русь внедрить новую систему TPM (Trade Promotion Management — система создания, согласования и расчета промо). 

На конференции Digital4food Петр Кузин поделился опытом локализации TPM:

  • что успели реализовать за каждый спринт,
  • какие возникали сложности (например, изменения функциональных требований к системе на протяжении всего проекта),
  • каких результатов удалось достичь в итоге. 

Полную версию выступления можно найти на сайте – https://clck.ru/3BoyLT. 

Оставить комментарий

Производишь готовую еду?
Пройди опрос и получи исследование отрасли.
Опрос

Стать партнёром

Для ИТ компаний

Хотите стать партнером проекта Digital4food?

Оставляйте заявку
Для пищевых предприятий

Хотите получать полезную информацию?

Присоединяйтесь
Для пищевых предприятий

Хотите делиться экспертизой?

Оставляйте заявку