Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли
Обучение, консалтинг, аналитика

Вебинар «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации». 

27 июня Digital4food проводит вебинар совместно с Datanomics и Константой на тему «Прогнозирование продаж и планирование производства: граница, технологии, возможности инструментов цифровизации». 

Ключевые вопросы:

  • Что есть задача прогнозирования, а что – планирования? Где граница между ними?
  • Как определить горизонт разумного прогнозирования, чтобы он был достаточно точным и своевременным для принятия решения?
  • Существуют ли эффективные стратегии прогнозирования без доступа к статистике продаж от сетевых клиентов?
  • Возможно ли внедрение системы планирования без организованного оперативного производственного учета/MES-системы?
  • Как понять, с автоматизации какого процесса начинать именно вам?
  • Как объединить интегрированное планирование, сквозную аналитику и прогнозирование продаж воедино, чтобы масштабировать бизнес-пользу?

Опытом поделятся:

  • Александр Цыбизов — модератор, руководитель департамента автоматизации процессов продаж и логистики Константа ИТ.
  • Анна Племяшова — спикер, директор Datanomics.
  • Мария Горохова — спикер, продакт-менеджер отраслевого решения Константа ИТ.
  • Сергей Кравченко — спикер, старший аналитик данных Datanomics.

Кому будет полезен вебинар:

  • руководители отделов планирования,
  • руководители отделов продаж,
  • ИТ директора,
  • генеральные директора

Структура мероприятия:

  • 15 мин. вводная часть вебинара, знакомство со спикерами.
  • 45 мин. онлайн-дискуссия: ответы на самые важные и интересные вопросы в реальном времени.

Когда:

27 июня, 10:00-11:00 Мск

Где:

Встреча пройдет онлайн, ссылку пришлем за 1 день и за 1 час до начала всем зарегистрированным.

Оставить комментарий